Покупка игры

Покупка игры происходит при помощи внутренней валюты сайта. Внутреннюю валюту можно получить за настоящие деньги, а также в качестве благодарности от администрации сайта, например, за участие в тестировании системы.

Чтобы купить игру, зарегистрируйтесь на сайте и проверьте состояние вашего счета в разделе «Платежи»: http://teleport-games.ru/payment (рис. 1).

На рис. 1

Строка состояния счета (1) – строка с количеством внутренней валюты на счету.

Таблица операций (2) – таблица, показывающая историю операций, которые происходили с вашим счетом.

Кнопка пополнения счета через интернет-перевод (3).

Кнопка подробной информации по операции (4).

Рис. 1, раздел «Платежи»

Когда на вашем счету достаточно средств, вы можете купить игру в разделе «Создание игры»: http://teleport-games.ru/my/games/create. Игра в любом случае покупается готовой на каком-то из шаблонов, а затем настраивается так, как нужно (см. «подготовка к мероприятию»).

На рис. 2

Название игры (1) – строка, где нужно написать название мероприятия.

Начало и конец (2 и З) – строки, где указывается срок проведения по московскому времени.

Размер игры (4) – список вариантов масштаба мероприятия по числу человек.

Шаблон игры (5) – список доступных вариантов готовых шаблонов.

 

Важно! Цены на игры могут варьироваться в зависимости от числа человек, выбранного шаблона и других факторов. Окончательный расчет выводится сообщением после выставления настроек в разделе «Создание игры».

Рис. 2, раздел «Создание игры»

 

Базовые настройки

Создание игры начинается с заполнения информации о ней. Заполняем все поля на странице (см. рис. 3).

На рис. 3

Название (1) – строка для внесения названия.

Город (2) – строка для указания города проведения.

Орг. группа (3) – название орг. группы, выбирается из списка. Раздел может отсутствовать, если ваше участие в орг. группе не указано.

Тип доступа (4) – список вариантов доступа к мероприятию.

Варианты доступа

  1. По приглашению – мероприятие не видно в общем списке, а для его добавления на устройства пользователей организатор отправляет им приглашения.
  2. По заявке – мероприятие видно в общем списке, чтобы добавить мероприятие на устройство, пользователи отправляют запрос организатору.
  3. Свободный – пользователь сам добавляет мероприятие на свое устройство.

Изображение (5) – можно загрузить логотип мероприятия (см. «добавление изображений»).

Начало и окончание игры (6 и 7) – выбираем даты и время. При щелчке на строки 6 и 7 открывается календарь. Отмечаем в нем нужные даты.

Важно! На сайте указывается московское время, а приложение переводит его в местное.

Информация (8) – описание анонса мероприятия.

На сайте используются возможности стандартного текстового редактора (функции «вырезать», «вставить», изменение шрифта и т.д.). Названия функций подсвечиваются при наведении курсора на значки инструментов на панели (9).

Анонс мероприятия пишем в поле редактора (10).

Рис. 3, базовые настройки игры

Важно! После заполнения описания нажимаем на кнопку «Сохранить» ниже поля редактора (10). Вверху страницы должно появиться сообщение в голубом поле «Настройки игры сохранены», как на рис. 3.
Важно! Базовые настройки, такие как название, информация, даты и т.д. видны пользователям, когда они смотрят мероприятия в разделе приложения «Список игр».

 

Добавление изображений

На рис. 4

В поле 4 вы видите изображения из раздела «Файлы» (см. «файлы»). В раздел можно добавлять аудиофайлы, изображения и текстовые документы, необходимые для организации (например, правила поведения на мероприятии и т.д.).

Чтобы найти изображение, начните вводить его название в строке (1).

Выберите уже загруженные изображения (2), либо нажмите на кнопку «Добавить» (3). Затем нажмите кнопку «Загрузить файлы» и выберите файлы с компьютера.

Чтобы выйти из окна добавления картинки, нажмите кнопку «Закрыть» (5).

 

Рис. 4, добавление изображения