Раздел «Участники»

Раздел показан на рис. 5, 7. Содержание раздела показано на рис. 31. Здесь можно управлять списком участников мероприятия: смотреть, кто к нему подключился, одобрять или отклонять заявки и т.д.

На рис. 31

Логин (1) – строка поиска по логину, кнопка 5 начинает поиск, кнопка 6 очищает строку поиска.

Статус (2) – строка выбора статуса, по которому провести поиск участников.

Таблица участников (3). Здесь видна вся доступная информация по участникам (логин, дата заявки, статус заявки, версия игры, текст заявки, текст ответа на нее и информация по параметрам участников).

Кнопка 7 позволяет редактировать статус заявки.

Варианты присвоения статуса заявки:

  1. отказано – отклонение заявки,
  2. на рассмотрении – заявка не обработана,
  3. одобрена – заявка одобрена, участник подключен к мероприятию,
  4. администратор – у участника права администратора,
  5. редактор – у участника права редактора (редактор не может менять тип доступа игры и смотреть историю переданных предметов).

Кнопка 8 загружает новую информацию об участниках, кнопка 9 позволяет добавлять участников вручную.

Кнопка 10 открывает строку сообщения для пользователя. Это нужно для пояснений при принятии или отклонении заявки.

Кнопка 11 показывает дополнительную информацию о состоянии участника (рис. 32). Отображается, если в настройках (рис. 6, 4) стоит хотя бы одна из «галочек».

Рис. 31, раздел «Участники»

На рис. 32

Блок «Основная информация» (1) – общая информация о пользователе.

Пользователь (2) – логин и id пользователя в скобках.

Дата (3) – время последней передачи данных (по Москве).

Статус (4) – статус пользователя.

Блок «Параметры» (5) – список всех параметров и их значениями у участника (подробнее в «параметры»).

Блок «Предметы» (6) – список всех предметов участника и их количеством (подробнее в «предметы»).

Отображение разделов 4, 5 и 6 зависит от выставленных настроек.

Кнопка 7 закрывает окно.

Рис. 32, окно состояния игрока

 

Раздел «Переданные предметы»

Раздел показан на рис. 5, 9. Здесь можно смотреть историю передачи виртуальных предметов (см. «предметы»), а также действий (см. «действия»). Содержание раздела показано на рис. 33.

На рис. 33

Фильтры для поиска (1) – характеристики, по которым нужно показать передачу предметов

Отправитель – кто отдал, получатель – кто получил, статус – состояние передачи. Все фильтры настраиваем, выбирая из списков.

Рис. 33, раздел «Переданные предметы»

Таблица передач (2). В таблице показана информация по передачам: ID – порядковый номер передачи, значение – что передали, отправитель – от кого, получатель – к кому, отправлено – время отправки, получено – время получения, статус – состояние передачи (получено или нет).

При нажатии на шапку столбца, например, на «ID», меняется порядок. В примере (рис. 33) – от большего к меньшему, а если щелкнуть по «ID», вверху будут меньшие номера.

Подробная информация о передаче (3). При щелчке на изображения в таблице откроются подробности передачи.

 

Раздел «Чат»

Раздел показан на рис. 5, 11. Здесь отображается тот же самый чат, который виден в приложении.

Важно! Если не поставить галочку возле «Интернет» в настройках (рис. 6, 5), раздел «Чат» не будет виден на экране с рис. 5.

На рис. 34

Таблица сообщений (1) – таблица со всеми сообщениями чата.

Таблица выводит пользователя, отправившего сообщение, дату отправки и само сообщение. При нажатии на шапку столбца, например, на «Дата», меняется порядок. В примере (рис. 34) – вверху более поздние сообщения, а если щелкнуть по «Дата», вверху будут более ранние сообщения.

Кнопка добавления сообщения (2)

Рис. 34, раздел «Чат»

 

Раздел «Файлы»

Раздел показан на рис. 5, 5. Содержит текстовую, визуальную и звуковую информацию, относящуюся к игре. Содержание показано на рис. 35.

На рис. 35

Папка звуков (1) – область отображения загруженных аудиофайлов. Только формат mp3, ограничение по размеру.

Загруженный файл (2). Файлы, которые размещены в разделе, видны в области 6.

Кнопка 3 – кнопка для добавления новых файлов с компьютера.

Папка справочников (4) – область отображения загруженных текстовых файлов. Только формат html, ограничение по размеру.

Папка изображений (5) – область отображения загруженных файлов с изображениями. Только формат png, ограничение по размеру.

Рис. 35, раздел «Файлы»

 

Функции увеличения версии

Показаны на рис. 5, +файловую версию (12) и +версию (6). В скобках указано, сколько раз обновлялась версия. 1 – ни разу, 2 – 1 раз и т.д.

При использовании этих функций изменения, которые вы внесли на сайте, загружаются в приложение.

Если вы что-то изменили в разделе «Файлы», нажмите (12, рис. 5), тогда файлы на устройствах пользователей, подключенных к мероприятию, тоже изменятся.

Во всех остальных случаях нажимайте (6, рис. 5), чтобы довести ваши изменения до пользователей приложения.

При использовании функций можно написать сообщение с пометкой, какие изменения появились в новой версии. Это сообщение не показывается пользователям и будет видно в списке версий (см. «история версий»).

Важно! Если вы не используете функции увеличения версии, изменения, которые вы внесли, сохранятся на сайте, но в приложении их видно не будет!

 

Раздел «История версий»

Раздел отображается на экране с рис. 5 в блоке 2.

Важно! Если версия не обновлялась, как в примере на рис. 5 (см. «функции увеличения версии»), раздел не будет виден.

Содержание раздела показано на рис. 36.

На рис. 36

Таблица (1) – таблица с информацией о версиях. Содержит дату обновления, номер версии, описание. Описание можно указать при увеличении версии, чтобы вспомнить, какие были изменения.

При нажатии на шапку столбца, например, на «Дата», меняется порядок. В примере (рис. 34) – более поздние даты вверху, а если щелкнуть по «Дата», вверху будут ранние даты.

Кнопки 2 – кнопки редактирования описания версии.

Кнопки 3 – кнопки возврата к одной из старых версий.

Рис. 36, раздел «История версий»

 

 

Раздел «Генератор QR»

 

Раздел показан на рис. 5, 8. Генерирует коды для считывания камерами устройств (подробнее в «действия»). Раздел нужен для вывода кодов на печать. Коды размещаются на физических носителях в месте проведения мероприятия. Содержание раздела показано на рис. 37.

Важно! Раздел не будет виден на экране с рис. 5, если в настройках не будет отмечено использование QR-кодов (рис. 6, 5).

На рис. 37

Код (1) – внешний вид кода, расположенный на листе А4 для печати.

Размер изображения (2) – размер иллюстрации к коду 3.

Добавить изображение (3) – иллюстрация к коду. Добавляется кнопкой 10, убирается кнопкой 12. Используется, чтобы не забыть назначение кода.

Вывод кода (4) – указание размеров кода в px на листе.

События (5) – вывод на лист рядом с кодом описание действия (см. «действия»), которое вызывает считывание кода. Используется, чтобы не забыть назначение кода. Включается отметкой «галочка».

Условия (6) – вывод на лист рядом с кодом описание условий, при которых выполняется действие (см. «действия»). Нужно, чтобы не забыть назначение кода. Включается отметкой «галочка».

Игровое действие (7) – действие, которое происходит при считывании кода (см. «действия»). Добавляется кнопкой 13, убирается кнопкой 14.

Переменные (8) – функция замены части кода на переменную. Нужно для быстрого оформления кодов для действий одного типа.

Рис. 37, раздел «Генератор QR»

Сгенерируйте действие и посмотрите на его текстовый код в строке 7. Повторяющуюся часть кода можно заменить переменной. Имя переменной пишем в строке «Переменная», а в строках «Мин.» и «Макс.» – диапазон перебора переменной от и до. Например, таким способом можно сгенерировать изображения кодов для выполнения всех заданий – по одному заданию на каждый код. В этом случае номер задания делаем переменной, в «Мин.» указываем номер первого задания, а в «Макс.» - номер последнего задания. Аналогичным способом можно поступить для печати кодов для выдачи всех предметов, тоже по одному предмету на один код.

Переменные добавляются кнопкой 15, подтверждаются кнопкой 16. Кнопка 17 показывает результат, который будет выведен в печать.